Аишка и пиарщики

Даже немного завидую зумерам и поколению альфа: в их руках сейчас такие инструменты, о которых я в том возрасте и не могла мечтать. Много лет назад я писала диплом о гендерных стереотипах в рекламе (тема до сих пор интересная и защитились на ней неоднократно) и пришлось мне ездить в отделение Ленинки в Химках (кажется), потому что вся литература по социологии и PR находилась там. Как же все было медленно, грустно и нервно. И как сейчас классно, когда у маркетолога и пиарщика в руках столько нейронок: разделяй и властвуй. Да, есть нюансы; да, не везде применимо, но я слабо себе представляю маркетинг без ИИ, про себя я уже давно называю нейромаркетинг. Когда мне задают вопрос, как я отношусь к использованию нейросеток в работе, то я смотрю на собеседника как Шон Коннери, слегка приподняв левую бровь. Вот такой небольшой пост-слава нейросетям. Развивайтесь, обучайтесь. #нейросетивбизнесе