🔷 Система подсказок (хинтов, тултипов)

Часть 2. ⠀ Рассказал ранее о том, что всплывающие подсказки в сервисе чаще всего очень раздражают. ⠀ Да, чаще всего так и есть, но если ты новичок и ничего не знаешь о продукте, такое настойчивое «обучение» помогает избежать огромного количества ошибок на старте🚀 ⠀ Мне, как человеку, отвечающего именно за клиентские пути, крайне важно, пусть не научить пользоваться в идеально, но хотя бы подсветить ключевой набор инструментов😇 ⠀ Конечно, я забочусь о своих пользователях и если ты упрямо не даешь мне причинить тебе пользу😅, почти всегда можно найти кнопку «закрыть подсказки». А если понадобятся, открыть снова! ⠀ На первый взгляд задача по разработке такой системы для сервиса кажется тривиальной и обычной. Но когда начинаешь погружаться в детали и особенности – становится ясно, что нюансов здесь очень много, например: – Определение цели тура – Ограничение действий пользователя – Проработка альтернативных сценариев – Метрики успеха и их контроль – Навигация внутри подсказок – Точка старта при закрытии И тд. ⠀ Часть из них я уже затронул в этом посте. Подробнее расскажу в следующий раз ⠀ А есть такие проблемы, которые проявляются только в процессе разработки (если повезёт). ⠀ Если не повезёт – то уже после выкатки на прод… упс 🙈 И тогда приходится экстренно всё откатывать, как говорится «взад»🤷🏻‍♂️ ⠀ #ProductManagement #SaaS #UX #Onboarding #Marketplace #ProductDesign #UserExperience #ProductManager

🔷 Система подсказок (хинтов, тултипов) | Сетка — социальная сеть от hh.ru 🔷 Система подсказок (хинтов, тултипов) | Сетка — социальная сеть от hh.ru