Кнолидж шеринг (часть 3, последняя)

Так-так, внимательный читатель (подпишись, пожалуйста), заметил, что автор тему так и не раскрыл. Как Кабанычу продать плетение фенечек из бисера как важную для бизнеса идею?!  А вот так:  1. Эффективность  Доклад о хобби - это тренировка навыка структурирования и передачи сложной информации. Разработчик, который может понятно объяснить, как плести сложный узор, так же понятно объяснит клиенту архитектуру продукта или научит коллегу работать с новой технологией. Вот так на фенечках объяснили интеграцию SAP и 1С.  2. Риски  Хобби-доклады создают психологически безопасную среду. Когда люди начинают делиться чем-то личным и неидеальным без страха осуждения, то они начинают также открыто говорить о рабочих ошибках. Чтобы команда начала открыто разбирать факапы на проектах - нужно создать структуру доверия. То есть это инвестиция в культуру работы с ошибками.  3. Деньги  Вовлеченные сотрудники меньше горят и реже уходят. Возможность быть собой и делиться увлечениями, узнавать коллег с новой стороны - мощная пилюля против ливания с сервака сильных игроков. Ведь поиск новых людей в команду (так-то в нынешних условиях это очень дорого) - это время, а значит деньги.  - Кабан Кабаныч, мы начинаем с фенечек и Сочи не потому что это важно для бизнес-целей конторы. Мы начинаем с этого чтобы, в принципе, начать делиться хоть чем-нибудь. Чтобы отработать механизм. Как только процесс наладится, то он автоматически перетечёт в обсуждение рабочих кейсов  Это классический подход "снизу вверх", который Кабаныч оценит. Сначала создаётся привычка, а потом культура. А уже потом эта культура начинает генерировать для бизнеса нужный контент. Ты продаешь не разовый поход в театр, а запуск настоящей саморазвивающейся системы.  А что самое важное, для Кабаныча, это бесплатно!