Креативный директор, social media маркетолог, контент продюсер
· 29.09 · ред.Я что-то уже офигеваю от количества соцсетей, в которых «надо бы развиваться». Да, есть заинтересованность в развитии личного бренда и карьерном росте, оттого желание успеть и там, и сям, и аудиторию свою найти, и с людьми познакомиться, и с проектами классными поработать. Но как же всё быстро развивается.
В 2015, когда я начинала вести блог (спойлер: потом я его оставила из-за ВУЗа), всё было гораздо проще, так как инфополе не было ещё так жутко перегружено, как сейчас. В то время как сегодня, чтобы тебя увидели, нужно быть активным буквально везде, да и не факт, что этого будет достаточно для заметного эффекта. К счастью или к сожалению, не знаю. Как-то надо с этим уживаться
· 29.09
Я решила остановиться на тех платформах, где контент живёт вечно и постепенно приводит трафик — YouTube и Pinterest — для них я осознанно составляю контент-план. Так как люблю писать, добавила ещё VC и DTF, потому что они хорошо индексируются поисковиками, но пишу, когда есть, что сказать. В Сетку рандомно добавляю всё, что связано с рабочими моментами, в Threads — по настроению заметки о жизни 😁 Ну, а ТГ использую вместо ЖЖ.
ответить
· 29.09
Пока тоже не понятно. Как эффективнее, быть вообще везде? Или На одной площадке, но очень активным...
ответить
· 29.09
Судя по популяризации омниканальности, о которой сейчас везде говорят относительно маркетинга, наверное, быть везде…
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Креативный директор, social media маркетолог, контент продюсер
· 29.09 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи