Кейс-разбор ребрендинга агентства COMPASS

«Компас»: https://g8.art/ru/works/4862 от Анна Азеева

#разборg8: Этот проект в общем наиболее сложившийся. Мне, например, понравилась идея того, что есть не целостные, дробные фигуры и то, как они складываются в кружочек, и все становится на свои места. Правда, это скорее образ не про озарение, а про «починить сломанное». В целом это крутая штука — было что-то сломанное, мы это чиним. Только в дальнейшем, в статике, почему-то используются формы, которые никаким образом не починятся, как ты там не крути. Все становится намеренно дробным, мелким и заковыристым. Я в этом не увидел изначальной идеи, она пропала, мне не хватило энергии и вспышки озарения. Также мне показалось, что айдентика уж больно похожа на Московский музей дизайна от голландской студии Lava.