Пользователи не читают текст

Боль всех продактов и проектировщиков интерфейсов, что юзеры не читают тексты.

Много текста точно не прочитают, выделение жирным или капсом не поможет.

«Пользователи не читают веб-страницы — они сканируют: только ~20–28 % текста реально читается» — по исследованиям Nielsen Norman Group. Ссылка на исследование в комментах.

В идеальном современном интерфейсе кайрат всё должно быть понятно без чтения. Клик, клик и все понятно или вернулся назад и снова клик, клик, пока не сделал то, что нужно.

Надо делать интерфейсы с минимумом буков. И каждый раз когда думаешь а вдруг нет, а вдруг в этот раз прочитают, то нет, останови себя, не тешь себя иллюзиями.

Что работает вместо «много текста»: - простые подписи на самих кнопках; - визуальные паттерны (иконки, цвет, расположение); - подсказки в момент действия, а не длинные инструкции «на входе».

❤️ — дочитал(а) до конца

ЕСЛИ ДОЧИТАЛ(А) до конца, то поставь ❤️ Вот до сюда если дочитал(а), то нажми на ❤️ внизу поста.

👍 — сразу заметил(а) «кайрат»

Автор: Руслан Кутнеев 🧸 Ссылка на мой канал в комментах

#тексты #интерфейсы #немногопродакт

Пользователи не читают текст | Сетка — социальная сеть от hh.ru