Пользователи не читают текст
Боль всех продактов и проектировщиков интерфейсов, что юзеры не читают тексты.
Много текста точно не прочитают, выделение жирным или капсом не поможет.
«Пользователи не читают веб-страницы — они сканируют: только ~20–28 % текста реально читается» — по исследованиям Nielsen Norman Group. Ссылка на исследование в комментах.
В идеальном современном интерфейсе кайрат всё должно быть понятно без чтения. Клик, клик и все понятно или вернулся назад и снова клик, клик, пока не сделал то, что нужно.
Надо делать интерфейсы с минимумом буков. И каждый раз когда думаешь а вдруг нет, а вдруг в этот раз прочитают, то нет, останови себя, не тешь себя иллюзиями.
Что работает вместо «много текста»: - простые подписи на самих кнопках; - визуальные паттерны (иконки, цвет, расположение); - подсказки в момент действия, а не длинные инструкции «на входе».
❤️ — дочитал(а) до конца
ЕСЛИ ДОЧИТАЛ(А) до конца, то поставь ❤️ Вот до сюда если дочитал(а), то нажми на ❤️ внизу поста.
👍 — сразу заметил(а) «кайрат»
Автор: Руслан Кутнеев 🧸 Ссылка на мой канал в комментах
· 02.10
👍🏼 Еще задумалась, а что это значит-то в посте? 🤔
ответить
коммент удалён
· 03.10
Это команда футбольная из Казахстана) Сейчас много новостей про неё. К смыслу поста отношения не имеет.
ответить
ответ удалён