Как слить клиента, который прочитал сообщение: мастер-класс
Подрядчик написал потенциальному клиенту (лид на проф.языке) 11-го сентября. Клиент прочитал. Тишина. 13-го клиент: "Уже нашли подрядчика"
Поезд ушёл. А вы даже не побежали за ним.
Разбираю для вас. Скрин реальный, сердце продажницы сжалось, когда его увидела.
1. Цена бездействия
Средний чек 100 000 ₽ × конверсия 20% = 20 000 ₽ за каждого упущенного лида. 50 таких случаев в год? Поздравляю, вы профессионально спустили миллион.
2. Почему клиенты молчат
Потому что это клиенты, а не ваши должники: • Увидел на бегу • Отвлёкся и забыл • Думал до завтра (и тут подоспел конкурент)
3. Что делают взрослые продажники
- Видят прочтение - действуют
Прочитано без ответа 3 часа? Звоните: "Видел/ла, что прочитали сообщение. Остались вопросы или могу чем-то помочь?"
- Не дают клиенту забыть о себе
День 1, вечер: звонок или повторное сообщение День 2, утро: сообщение с пользой День 2, обед: звонок
- Не путают настойчивость с назойливостью
Настойчивость: "Нашел/ла для вас кейс решения похожей проблемы" Назойливость: "Ну что, будем работать???"
3. Самый дорогой лид
...тот, которого уже привлекли, но профукали из-за собственной лени, забывчивости, страхов.
В конце концов - воспользуйтесь отложенным сообщением в Телеграм, чтобы не забыть.
Знаете, это как свидание. Собеседник прочитал ваше сообщение и не ответил. Вы можете гордо ждать, рассуждая о «невоспитанности некоторых». А можете проявить инициативу и спросить, всё ли в порядке.
Угадайте, у кого будет второе свидание?
А за каждым «нашли другого подрядчика» маячит менеджер конкурента, который просто не постеснялся позвонить.
· 01.10
Я видимо самый плохой лид) если после прочтения сообщения мне начали звонить - я бы закинул в блок, тк когда я посчитаю нужным я отвечу, а дергать меня не надо)
ответить
коммент удалён