Как слить клиента, который прочитал сообщение: мастер-класс

Подрядчик написал потенциальному клиенту (лид на проф.языке) 11-го сентября. Клиент прочитал. Тишина. 13-го клиент: "Уже нашли подрядчика"

Поезд ушёл. А вы даже не побежали за ним.

Разбираю для вас. Скрин реальный, сердце продажницы сжалось, когда его увидела.

1. Цена бездействия

Средний чек 100 000 ₽ × конверсия 20% = 20 000 ₽ за каждого упущенного лида. 50 таких случаев в год? Поздравляю, вы профессионально спустили миллион.

2. Почему клиенты молчат

Потому что это клиенты, а не ваши должники: • Увидел на бегу • Отвлёкся и забыл • Думал до завтра (и тут подоспел конкурент)

3. Что делают взрослые продажники

  • Видят прочтение - действуют

Прочитано без ответа 3 часа? Звоните: "Видел/ла, что прочитали сообщение. Остались вопросы или могу чем-то помочь?"

  • Не дают клиенту забыть о себе

День 1, вечер: звонок или повторное сообщение День 2, утро: сообщение с пользой День 2, обед: звонок

  • Не путают настойчивость с назойливостью

Настойчивость: "Нашел/ла для вас кейс решения похожей проблемы" Назойливость: "Ну что, будем работать???"

3. Самый дорогой лид

...тот, которого уже привлекли, но профукали из-за собственной лени, забывчивости, страхов.

В конце концов - воспользуйтесь отложенным сообщением в Телеграм, чтобы не забыть.

Знаете, это как свидание. Собеседник прочитал ваше сообщение и не ответил. Вы можете гордо ждать, рассуждая о «невоспитанности некоторых». А можете проявить инициативу и спросить, всё ли в порядке.

Угадайте, у кого будет второе свидание?

А за каждым «нашли другого подрядчика» маячит менеджер конкурента, который просто не постеснялся позвонить.

#разбор, #не_надо_так, #забыл_клиента, #клиент_не_нужен

Как слить клиента, который прочитал сообщение: мастер-класс
Подрядчик написал потенциальному клиенту (лид на проф.языке) 11-го сентября. Клиент прочитал. Тишина | Сетка — социальная сеть от hh.ru