Эмоции не обязаны отличаться

В работе над позиционированием бренда вместе с клиентами мы выбираем "Эмоциональное поле"

Согласно технологии — это одна из девяти эмоций, которая рождается на пересечении эмоции (счастье, достижение и уверенность) и окраса (негативный, нейтральный, позитивный)

Зачастую собственник бренда и его маркетолог хотят отличаться во всём. Но!

Если у вас традиционная ниша, например банк. То давать резкие эмоции, такие как "Разрушительное веселье" (негативное счастье), вместо понятных "Уверенность" или "Безопасность" — довольно странное решение

С другой стороны, если у вас банк, и вы дадите не уверенность, а достижение, причём негативное, то можете стать тем самым жёлтым банком, который "Он такой один"

Важно! Эмоциональное поле — первое, с чем сталкивается ваш клиент. На этом этапе он может отвалиться (эмоция не соответствует ожиданиям) или пойти в воронку (эмоция соответствующая или интересно, что дальше)

Но решение о покупке, а уж тем более формирование позиционирования — это не только и не столько эмоции.

Вывод: эмоциональное поле важно, но ещё важнее цель, которую мы преследуем.

#многобукв@positionnumberone

Если для нашего бренда для топ аудитории нужен вызов или наслаждение - делаем его. Если нет - соответствуем ожиданиям

Эмоции не обязаны отличаться
В работе над позиционированием бренда вместе с клиентами мы выбираем "Эмоциональное поле"
Согласно технологии — это одна из девяти эмоций, которая рождается на пересечении... | Сетка — социальная сеть от hh.ru