Как тест AI-проекта получил 2 сделки по $10 000 с ROI 19 900

⁠Мой последний проект — это был яркий пример быстрого поиска продукт-маркет фита на сложном рынке. Мне поручили вывести на российский рынок глобальный AI-продукт, который изначально был заточен под SaaS-подписку на Западе. Задача была не просто продавать, а понять, будет ли это вообще работать в России. Проведя глубокий анализ и пообщавшись с первыми клиентами, я очень быстро обнаружила «слепое пятно»: крупный российский B2B-сегмент не готов покупать AI по подписке без немедленного результата. Они хотят пилот с быстрым внедрением и понятным ROI. Мы полностью перенастроили наш GoTo-маркет подход: сменили ценностное предложение, упаковку продукта и ценовую модель. Вместо «подписки за 1000$ в месяц» мы стали предлагать «пилотный проект с внедрением за 2-4 недели и стоимостью 1,5 млн рублей».

Результат? Мы закрыли 2 такие сделки с нуля, получили лиды с сайта и даже привлекли интерес международных корпораций. Фактически, я доказала, что продукт жизнеспособен, но на совершенно иных, нежели изначально планировалось, условиях.

Как это было, можно почитать в моей статье https://digitalgulnara.ru/zapusk-outreach-rassylok-dlya-ai-resheniy-na-b2b

В итоге компания приняла стратегическое решение сфокусироваться на более простом для масштабирования западном рынке, а мой опыт стал живым подтверждением, как важно гибко подстраивать продукт под реальность рынка, а не наоборот.

Сейчас продукт успешно продвигается под своим брендом https://www.noxs.ai/ , а бренд под Россию https://cyfer.ru/ - свернули, хотя сделки пришли и AI-ассистенты уже внедрены.

#productmanager #ai #внедрениеии #itтехнологии #гипотезы #отработкакартыгипотез #удаленнаяработа #внедрение

Как тест AI-проекта получил 2 сделки по $10 000 с ROI 19 900 | Сетка — социальная сеть от hh.ru