СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «PGS78»
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: Создали с нуля соцсети в iG, YouTube, TikTok. Уже на старте получили хороший отклик в просмотрах и вовлечении аудитории.
После анализа стратегии решили сосредоточиться на YouTube и перейти к длинным роликам (от 5 минут). Такой формат позволяет подробно показывать процессы, специфику и тонкости строительства, формируя экспертный имидж компании.
Остальные социальные сети остались частью воронки: они создают трафик, привлекают новых подписчиков и переводят их в Telegram-канал, где аудитория получает ещё больше полезного контента и прямой контакт с компанией.
#ВирусныйКонтент #Вовлечение #ХайповыйКонтент #БыстрыйРост #ТрендыРилс #АлгоритмыИнстаграм #КонтентКоторыйПродает #БумерангЭффект #ЗалипательноеВидео #КонтентКоторыйРаботает