МАРКЕТ КЕРАМИКИ «CERAMANIA»
Что было сделано ?Мы начали с развития Instagram-страницы и сделали заметный результат: видео набрали высокий охват и вовлечённость. Контент быстро привлёк внимание аудитории и стал основой для дальнейшей стратегии.
Сейчас мы развиваем страницы во «ВКонтакте» и YouTube. Учитывая, что рынок керамики в России находится на ранней стадии по сравнению с зарубежными странами, мы выбрали стратегию длинных видео. Такой формат позволяет глубоко раскрывать темы: развитие керамистов, этимология, особенности материалов и техники.
Короткие форматы — Reels и Shorts — мы используем как «входную точку»: они генерируют новых подписчиков и приводят их в другие соцсети. Дальше по воронке мы аккуратно направляем аудиторию на маркет, превращая интерес в реальные покупки.
#КреативнаяРеклама #ВидеоПродакшн #ИдеиДляРекламы #МонтажВидео #СъемкаРекламы #СценарийДляРилс #Видеоконтент #РекламныйРолик #КреативДляSMM #ВидеоКреатив