⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок 🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность. Движение No Buy («никаких покупок») стало реакцией зумеров на финансовую нестабильность и усталость от потребления.

🔣 Тренд начался с роликов 26-летней Мии Вестрап, отказавшейся от импульсивных трат на год. К концу 2024-го ей удалось накопить почти £8 000, потратив только на жильё, еду и транспорт.

🔣 No Buy — часть более широкого движения Underconsumption Core: вместо новых покупок — использование вещей до конца и вторичная переработка. Молодёжь делает ставку на баланс, ментальное здоровье и минимализм, а не на гонку за новыми вещами.

Бренды уже адаптируются: 🟣 LVMH в 2024 году запустил повторное использование 10 млн товаров в рамках стратегии LIFE 360 🟣 Маркетологи делают акцент на ценностях и долговечности, а не срочности и скидках 🟣 Осознанное потребление перестаёт быть протестом — оно становится новым мейнстримом.

#тренды #креативы #потребители #СберМаркетинг

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru
⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Тренд «No Buy»: почему всё больше людей отказываются от покупок
🔣 От моды на шопинг — к моде на осознанность | Сетка — социальная сеть от hh.ru