06.10
Вопрос
CRM в продажах Что вы считаете самым ценным в своей CRM-системе? (аналитику, визуализацию, контроль и тд.) А мы на этой неделе разберём исследования и напишем гайд для вас. Подписывайтесь.
5 комментов
· 06.10
Например в Битрикс24 мощная система самообучения и официальная техподдержка для активных лицензий.
ответить
коммент удалён
· 07.10
Уже обсуждали. Битрикс24 имеет избыточный функционал. Зато он находится на своих отдельных страницах и не мешает работать, если вы его не используете. Зато ваши лиды, сделки и воронки в дальнейшем можно будет использовать в проектах, где можно поделить бизнес процесс на этапы. Со временем CRM функционал вам может пригодиться. Заодно по мере эксплуатации системы соберёте и базу контактов, и товаров. Одновременно будете формировать базу знаний.
ответить
ответ удалён
· 06.10
Да, поддержка - это ценно. Быстрее можно внедрять в компании. Единственное Битрикс стал сильно перегружен.
ответить
ответ удалён
· 07.10
Только запись разговора, остальное, как правило, коряво работает….
ответить
коммент удалён
· 08.10
Уже польза, так что живём. Как раз пишем пост с чего начать, а что отложить.
ответить
ответ удалён