setka
notifications
войти
arrow

назад

ask

Вопрос

CRM в продажах Что вы считаете самым ценным в своей CRM-системе? (аналитику, визуализацию, контроль и тд.) А мы на этой неделе разберём исследования и напишем гайд для вас. Подписывайтесь.

repost 1
repost

601

input message

напишите коммент


5 комментов

Только запись разговора, остальное, как правило, коряво работает….

ответить

Уже польза, так что живём. Как раз пишем пост с чего начать, а что отложить.

ответить

Например в Битрикс24 мощная система самообучения и официальная техподдержка для активных лицензий.

ответить

Уже обсуждали.  Битрикс24 имеет избыточный функционал. Зато он находится на своих отдельных страницах и не мешает работать, если вы его не используете.  Зато ваши лиды, сделки и воронки в дальнейшем можно будет использовать в проектах, где можно поделить бизнес процесс на этапы.  Со временем CRM функционал вам может пригодиться. Заодно по мере эксплуатации системы соберёте и базу контактов, и товаров. Одновременно будете формировать базу знаний.

ответить

Да, поддержка - это ценно. Быстрее можно внедрять в компании. Единственное Битрикс стал сильно перегружен.

ответить

еще контент в этом сообществе

forbidden