Вот думаю о предложении для Парк - отеля Русский

Как оно могло бы выглядеть ?      Моя версия :      Уважаемые руководители! В свете последних событий, предлагаю вам внедрить новую, уникальную услугу — «Анти-стресс пакет для жертв копытных».        В него может входить:         1. Опция «Лёд по страховке»: гость получает пакет со льдом в течение 30 секунд после инцидента, а не игнорируется в стиле «само рассосётся».        2. Фотозона «А у меня вот такой синяк!»: чтобы гости могли сразу выложить в инстаграм и не копить обиду.        3. Сертификат «Я пережил укус коня!»: даёт скидку 10% на следующий визит или на массаж, чтобы разминать ушибленные места.        Шутки шутками, но равнодушие к безопасности гостей — это уже не смешно. Может, действительно стоит написать официальную жалобу? Пока синяк не сошёл — как напоминание о том, что клиентский сервис не должен заканчиваться на продаже морковки. #отдых; #деловыесвязи; #паркотельрусский; #работа; #партнёрство; #разаитиебизнеса