Ой болит.
Конфликт он такой.
Вчера подписчики просили рассказать про конфликты на предприятии. Я дал оценку руководителя через призму конфликтов. Чем меньше конфликтных ситуаций, тем выше организаторские способности руководителя, а именно директора. Вчера речь шла о качествах директора. Но в жизни всегда есть "но" давайте немного углубимся в эту тему. Чаще всего само по себе слово конфликт несёт в себе негативный смысл. В большинстве случаев конфликты оказывают негативное влияние не только на эмоции персонала, но и на производительность, принятие решений, в конечном итоге они несут скрытые и явные убытки. Однако есть и положительный момент, конфликт можно использовать как инструмент. Молотком можно гвозди забивать, а можно и по пальцам попасть. Самый яркий и безобидный способ это некий соревновательный момент между отделами, филиалами или работниками. Главное не допустить чтобы все переросло в конфронтацию иначе эффект будет разрушительный. Несколько в ином ключе конфликт может быть использован как мотивация в виде кнута "ведут себя плохо, натравил отдел дур га друга" это инструмент как выдавить неугодного если не хочется задействовать законные методы. Я ни кому не советую использовать такие методы. Это аморально, может повлечь судебные разбирательства и т.д. лучше решать такие моменты другими способами. Нужно ли исключать конфликты на предприятии? Если вы видите в этом негатив, то старайтесь исключить. Как? Для этого нужно выяснить откуда ноги растут. Например четкое разграничение подкреплённое документально. Ещё среди работников не должно быть любимчиков. Какие бы взаимоотношения у вас с ними не складывались. Начальник отдела или директор должны оценивать профессиональные качества работников. Выявлять и устранять точки кипения в индивидуальном порядке.
Надеюсь вам было полезно и интересно. Пишите свое мнение. https://t.me/maximanticrysis #максиманткризисноеуправление #топ #топменеджмент #конфликт #кризис
__ В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
· 08.10
👍
ответить
коммент удалён