«Заклятие KPI» и другие ужасы медиасферы 👻
Медиаспециалисты не боятся зомби и привидений. А вот то, что действительно заставляет их дрожать от страха – мы расскажем сегодня 😱
Делимся результатами нашего исследования: 76% признались, что их главным страхом является выгорание. 72% боятся усиления регулирования и блокировок. 70% сотрудников опасаются правок клиентов. 41% сотрудников боятся дезинформации. 23% опрошенных опасаются автоматизации с помощью ИИ.
💡 ИИ в работе? Большинство (60%) считают его помощником, ускоряющим рутину. Только 5% уверены, что он переоценён.
А как бы выглядел фильм ужасов для пиарщиков? 🎬 Респонденты уверены, что это было бы «28 согласований спустя» (65%). На втором месте – «Заклятие KPI» (22%), а замыкает топ «Кошмар на улице Дедлайнов» (10%).
Как вам такие результаты?
И помните: иногда лучший способ победить страхи – это хорошенько отдохнуть 💤