Александр Любаков
CEO в LZ.Media
· 08.10Вопрос
Как мотивировать пользователей на UGC-контент и как оценивать его эффективность?
2 коммента
коммент удалён
Как мотивировать пользователей на UGC-контент и как оценивать его эффективность?
2 коммента
коммент удалён
можете перейти, но сначала проверьте ссылку и будьте аккуратны: не вводите по ссылке пароли, номера телефонов и банковских карт, и другие личные данные
https://
уверены, что хотите выйти?
придется авторизоваться заново, а заполненные данные будут удалены
что-то пошло не так — попробуйте снова чуть попозже
· 09.10
Способов мотивировать много. Идеального - нет. Самый очевидный и не везде работающий - комьюнити. Пользователи пишут для реакций, этот крючок одобрения никуда не делся со времен когда инстаграм сделал пивот в сторону того продукта, каким он является сейчас. Если ты что-то пишешь, размещаешь - тебе нужна реакция на то, что ты делаешь, иначе мотивация в итоге будет стремиться к нулю. Второй - монетизация, когда другие пользователи донатят автору, если есть нужный инструмент для этого. Такой краудфандинг в масштабах одного проекта. Эффективность можно оценивать тут по просмотрам, лайкам, комментариям, репостам.
ответить
коммент удалён