🤬Так нельзя товарищи... Я, думал, что такое запрещено конвенцией по работе Отделов Продаж
Оставил тут заявку на консультацию. Эдтех продукт. Не дорогой относительно. До 100к.
CJM для меня, как клиента очень простой: - Есть ленд - На ленде форма, с кнопкой "Оплатить" - После нажатия на "Оплатить" оставляешь свои контакты и переходишь к оплате...
Ну я чет задумался... не оплатил.
Через 5 минут, мне бодрым голосом звонит девушка.
Диалога выглядит следующим образом (практически дословно, по памяти): МОП: ДД. Мы такие-то. Вижу пытались оплатить, но не оплатили. Когда планируете завершить оплату? Я: Да хотел немного вопросов задать, не нашел кнопку где на консультацию оставить
МОП: но ведь вы на сайт пришли? Значит у вас есть какой -то запрос? Если оплатите сегодня - могу дать дополнительную скидку от себя 10 тысяч рублей Я: да пока вот прикидываю, мне в целом это подходит или нет.
МОП: просто если вы сегодня не заплатите, то вам придется догонять обучение. Первый урок уже сегодня. Я: да в целом, я быстро умею обучаться
МОП: хорошо. я вам информацию в ватсап сейчас пришлю, когда решите оплатить - напишите мне. Но скидка в 10к сгорит завтра. Я: спасибо. До свидания
Диалог занял 90 секунд. И я, честно сказать, не понял что это было.
Так обычно ведут себя МОПы, когда у них аццкий перелидоз, и ценность лида дропается на уровень заплатишь сразу, если нет - прощай.
Но... насколько я знаю рынок эдтеха - ни у кого сейчас нет перелидоза.
Захотелось позвонить РОПу этой школы - уточнить, действительно ли это согласованная структура продаж? Вот теперь думаю. У меня профдеформация - мне сложно покупать там, где ОП криво общается с клиентами.
Вопросы кто виноват? и что делать? Ваши мысли друзья. Можно ли исправить ситуацию? Тут конечно, нативно бы выглядел рассказ про мой Мастер-Гайдбук... но он скоро сменит название. В нем, как раз объясняю в чем суть любого касания с клиетом, что на уровне МОПа, что РОпа или директора по продажам.
@besalesman #заметкисейлза
· 11.10
Рынок такой: сегодня есть деньги заплатить (что в в2с, в2в) - платишь, нет сегодня денег - не платишь.
Вообще без разницы кто как общается, так как ‘завтра’ о них/ продукте не вспомнишь.
Маркетинг и продажи всегда соответствуют времени/ ситуации.
ответить
коммент удалён
· 11.10
Так конкретная система почему-то существует же))
ответить
ответ удалён
· 11.10
Ну не знаю. Если посмотреть волка с Уолл-стрит, они так 50 лет назад продавали. Мне все же кажется, что это конкретной системы вопрос
ответить
ответ удалён