Потратить бюджет на привлечение – дело не хитрое. Потратить так, чтобы остаться в плюсе – задача привлечения.

Нет разницы как назвать метрику, но чаще используется ROMI. Если в маркетинговом продвижении есть отдельно статья рекламы, можно использовать обе метрики, чтобы отдельно покзаать возврат в рекламное продвижение.

По интерпретации значения метрики могут быть расхождения в подходах. Одни принимают 100% за целевое значение и всё что выше ста процентов считает успешным, а другие берут за возврат инвестиций 0%, как точку, где выручка равна затратам (получили столько же сколько и потратили).

#метриканедели

Потратить бюджет на привлечение – дело не хитрое. Потратить так, чтобы остаться в плюсе – задача привлечения.
Нет разницы как назвать метрику, но чаще используется ROMI | Сетка — социальная сеть от hh.ru