Трудоголизм или алкоголизм? Кажется, я выбрала оба варианта
Ну вот, хотела начать с козырей — а начала с кринжа...
А если серьёзно, то маркетинг в алкогольной индустрии — это очень интересное направление, которое учит искать возможности там, где их, кажется, нет.
Привет, я Аня 👋 Студентка 4 курса НИУ ВШЭ, программы «Реклама и связи с общественностью».
За два года прошла путь от стажёра до менеджера локального маркетинга: — год работала в команде партнёрских проектов М.Видео-Эльдорадо — погрузилась в ритейл, научилась стратегическому планированию и командной работе; — затем перешла в SimpleWine — крупнейшего импортёра и продавца алкогольной продукции в России. Сейчас развиваю розничные магазины, координирую размещение наружной рекламы и ООН и, конечно, много работаю с вином.
Мне близки нестандартные решения для стандартных задач, сильный брендинг и интересные кейсы на рекламном рынке.
Я в Сетке, чтобы: — познакомиться с крутыми людьми из индустрии, — обмениваться опытом и классными кампаниями — находить коллаборации для своего бренда
Так что, если что-то из моего рассказа показалось интересным, буду рада пообщаться.
#маркетинг #брендкоммуникации #SimpleWine #коллаборации #партнерства #наружнаяреклама #PR #ниувшэ #Сетка
· 18.10
🔥✨
ответить
коммент удалён