Брендам нравятся ленивый маркетинг

Привет, меня зовут Катя, и после того как я снялась в видео Авиасейлс, я поняла — ничто не набирает больше просмотров, чем реклама, над который не заморачивались.

Однажды летом мне написала моя подруга Катя Невежина, вы можете знать ее по виральным скетчам в Тиктоке и Инстаграме. Она спросила, не занята ли я завтра, и после утвердительного ответа скинула координаты какого-то леса. На следующий день без лишних вопросов я приехала на локацию и увидела беседку с мангалом, Катю, ее оператора Аню, пару наших общих знакомых и кастрюлю окрошки. Только тогда они рассказали мне, что оказывается сегодня мы будем снимать рекламу для Авиасейлс, которые уже давно сотрудничают с Катей.

За следующие полтора часа мы съели несколько тарелок окрошки, ещё столько же испортили красками, разлили молоко, пожарили сосиски на костре от сожженых билетов и очень много смеялись. Тогда я сильно удивилась: неужели так снимаются рекламы для брендов-гигантов? Где снятые студии, режиссер, операторы, софтбоксы, петлички, выученный наизусть сценарий? Как видео, где мы очевидно просто дурачимся и доводим ситуацию до абсурда, может стать вирусным? Оказалось, может.

За следующие несколько дней ролик в Тиктоке Авиасейлса собрал 3 миллиона просмотров и 400 тыс лайков. В комментариях разразились споры на чем на самом деле нужно есть окрошку: на квасе, айране, кефире или кока-коле? Я прочитала их все и ещё долго вспоминала тот день, где мы совершенно точно не снимали рекламу для огромного бренда, а просто весело проводили время.

Потом я увидела четкую статистику в соц. сетях: бренды все чаще отходят от вылизанной картинки отфотошопленных моделей и так называемой «идеальности кадра». Все чаще я замечала абсурд, провокацию и неожиданные повороты даже у таких международных брендов как, например, Loewe, Love Luxury, Gucci и много-много других. Не дам совратт, подобная тенденция меня обрадовала. Наконец-то в соц. сетях можно увидеть что-то новое! Можно ли назвать это новым глобальным трендом. Думаю, да. Время покажет ;)

#авиасейлс #реклама #тикток #маркетинг #ниувшэ

Брендам нравятся ленивый маркетинг | Сетка — социальная сеть от hh.ru Брендам нравятся ленивый маркетинг | Сетка — социальная сеть от hh.ru