Немного охладил траханье и написал вредных советов, как сделать таск-трекер кладбищем для задач и самым ненавистным инструментом в компании. Актуально для новичков и бывалых, эти грабли частенько живут годами.
1️⃣ Никогда не пиши ясные заголовки и описания Вместо "Ошибка при авторизации с андроида в приле" в задаче для Ивана, пиши просто "Исправить баг". В описании можно ограничиться одним словом "Детали озвучил на созвоне Сергеем" и не важно, что Сергей с Иваном работают в разных отделах, мы одна команда, разберутся. 90% времени уйдет на поиск деталей по задаче, но проблема зафиксирована - это главное.
2️⃣ Создай одну гигантскую задачу на полгода вперёд "Внедрить ИИ-контент-завод и заменить белковую команду" - исполнителями поставь сотрудников которых планируешь заменить, пусть осознают свою никчёмность. Что может пойти не так?
3️⃣ Используй лучшие практики микроменеджмента и тотального контроля Сразу после каждой планерки создавай десятки мелких задач вроде "Написать Петровичу", "Позвонить в техпод", "Проверить рекламу конкурентов" и немедленно назначай их сотрудникам. Обязательно ставь всем задачам высший приоритет и жёсткие дедлайны на вчера. А лучше - по несколько раз в день уточняй статус каждой задачи через комменты, не забывая отмечать в них всех непричастных руководителей. Это создаст дружескую атмосферу доверия, когда все знают кто чем дышит.
4️⃣ Никогда не закрывай задачи Пусть в "активных" висит сотня задач. Новый член команды почувствует масштабы компании с первого дня. А бывалые - с гордостью смогут демонстрировать огромный объём работы, который никогда не уменьшается.
5️⃣ Добавляй всех нужных и ненужных сотрудников в каждую задачу Рекрутера - в задачу про отвалившийся под нагрузкой сайт. Кто привел в компанию этого админа? Пусть прочувствует глубину своей ответственности.
После внедрения этих практик можно смело говорить, что "мы пробовали таск-трекеры, они не работают".