Как удерживать клиентов?
Удержание клиентов — это ключевой элемент устойчивого роста бизнеса, особенно в конкурентных отраслях розничной торговли.
По данным исследований, удержание одного существующего клиента обходится в 5–7 раз дешевле, чем привлечение нового, а лояльные покупатели генерируют до 80% прибыли компании.
Сегодня я выделила 5 основных стратегий по удержанию клиентов (🔥 ➡️больше в комментариях) .
Эти стратегии можно адаптировать под любой бизнес, но их эффективность растёт при интеграции с данными о клиентах (CRM-системы, аналитика поведения).
Есть вопросы по удержанию клиентов? Пиши в комментарии — разберем
#стратегическийразгон #клиенты #удержаниеклиентов #стратегия
· 15.10
А как же простые опросники и сбор обратной связи, чтобы понять настроение и боли клиентов? :)
ответить
коммент удалён
· 15.10
Спасибо, Александр. Именно эти моменты включены в пункт анализ и сегментация👍
ответить
ответ удалён