⚡️ По данным Mediascope на профильном B2B-форуме Silver Age средний житель России старше 70 лет проводит в интернете полтора часа в день Медиапотребление этого поколения очень разнообразное:
🔣 Телевидение остаётся главным медиа для этого поколения, но они активны и в интернете, составляя до 20% пользователей 🔣 Старшая аудитория интернетом чаще пользуется с десктопов 🔣 В медиапотреблении лидируют социальные медиа: соцсети, видеоплатформы, мессенджеры. Среди мессенджеров Silver Age предпочитает WhatsApp, Telegram и растущий Max 🔣 В Telegram интересуют новости с формальной подачей, политические блогеры и официальные СМИ 🔣 Игры и геймификация привлекают и эту аудиторию — игровые элементы востребованы не только у молодых.
#SilverAge #медиапотребление #соцсети #потребители #Mediascope
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки