🟢Всего один час недоступности сайта в «Черную пятницу» может стоить среднему бизнесу более миллиона рублей прямых потерь!
Эти цифры сопоставимы с международными данными, где стоимость минуты простоя для крупных ритейлеров оценивается в $5,600–$9,000.
Уже в ноябре наступит «Чёрная пятница», поэтому рассказываем, как даже лидеры мировой электронной торговли обжигались в великую и ужасную Black Friday из-за недостаточной подготовки 📉
😬 Смотрите впечатляющие антикейсы в инфографиках.
Абстрактные риски становятся гораздо убедительнее, когда они выражены в конкретных цифрах. Рассчитаем стоимость простоя для гипотетического, но типичного российского интернет-магазина ⬇️ Компания: Средний интернет-магазин с годовым оборотом 500 млн рублей.
Доля «Черной пятницы»: Предположим, что за 24 часа распродажи компания генерирует 5% годового оборота.
Ожидаемая выручка за 24 часа: 500,000,000×0.05=25,000,000 рублей.
Цена одного часа простоя: 25,000,000/24≈1,041,667 рублей.
Цена одной минуты простоя: 1,041,667/60≈17,361 рублей.
🗓Делайте выводы и готовьтесь заранее. Мы в «Лаборатории качества» собрали экспертизу и опыт работы с e-commerce проектами, чтобы разработать новые чекапы для интернет-магазинов и маркетплейсов со сроком выполнения тестирования от 24 часов! Совсем скоро поделимся подробностями.
Но если не терпится узнать, как быстро и прозрачно решить технические проблемы перед днём X, оставляйте запрос в нашем телеграм-боте на бесплатную консультацию. Всё расскажем лично!
#ЧернаяПятница #BlackFriday #eCommerce #интернетмагазин #ритейл #QA #тестирование