Часть №1.5: Модель Real ITSM

📚 #realitsm_цикл | Часть №1.5: Модель Real ITSM

🔸 Real ITSM состоит из:

  • 💀 безжизненного цикла, в котором сервис проходит от первичного непонимания до полной запущенности
  • 🏃‍♂️ набора выполняемых активностей
  • 📜 ролей, размещаемых на визитках или игнорируемых
  • 📈 метрик, используемых для искажения действительности
  • 🛠️ полезных дополнений

🎯 В отличие от ITIL, где слово «процесс» используется с бесцеремонным пренебрежением в отношении любых общепринятых определений процесса, Real ITSM предпочитает говорить об «активностях».

Мы делаем это отчасти потому, что такое слово лучше подходит по сути, а отчасти – чтобы оставить с носом юристов OGC. Это значит, что концепция «четырех П» (Персонал, Процессы, Продукты, Партнеры) больше не работает.

📌 Real ITSM использует другую модель: Народ – Активности – Хозяйство – Паразиты, сокращенно «НАХП».

Активности Real ITSM выполняются на всех фазах безжизненного цикла вне зависимости от сервисов. Сам цикл – тоже просто модель. Активности и от него не зависят.

Продолжение читайте в следующей статье цикла.

Подписывайтесь на канал @DivineHelpDesk

#realitsm #itsm #ciso #bobengland #model #nahp #activities #roles #metrics #cycle #sarcasm #realworld #process #organizationalbehavior #humor

Часть №1.5: Модель Real ITSM | Сетка — социальная сеть от hh.ru