Работать в SMM — это значит постоянно тестировать новые соцсети. Использование новых соцсетей похоже на венчурное инвестирование. Только инвестируешь ты свое время и креатив, а не деньги напрямую. Если соцсеть полетит, то ты был первым и собираешь сливки. Вероятность этого не высокая, как в любом инвестировании в стартапы, но достаточно одной успешной попытки, чтобы все компенсировать затраченные усилия. Посмотрите на авторов первых телеграм-каналов, которые по сути не делали уникального, но собранная первоначальная база подписчиков многие годы кормит их икрой.
Решил, что буду рассказывать про новые платформу через призму инвестирования времени и потенциального роста. Начнем рубрику с ультранового проекта соцсети — Diom
Diom — это платформа в альфа-тесте со ставкой на понятный формат ленты.
Почему стоит попробовать? 🔹 Интерфейс — самый простой способ понять, есть ли шанс у платформы. Если все гладко и четко, то уже не будет отторгать. Платформа в альфа-тесте, но собрана грамотно, летает. 🔹 Контент — есть все типичные форматы: текст, картинки, видео, поэтому можно пока перезаливать контент из других платформ. 🔹 Есть каналы — можно взять под себя целую тему, пока нет конкуренции. 🔹 Отсутствие перегруженности — пока нет рекламы и лишнего шума. 🔺 Мало аудитории, поэтому вызов типичный для платформы — нужно заливать трафик. При этом в Яндекс за мной начала бегать реклама, что говорит о такой работе.