B2B не нужна реклама (Точнее, НЕ только реклама)

48,6 млрд, 20,4 млрд и 20 млрд рублей – это цифры вливаемого бабла ТОП-3 крупнейших рекламодателей в России за 2024 год. Вот они, слева направо: Сбер, Яндекс и ВТБ.

Вопрос – есть ли у вас бюджетная силушка, чтобы бороться с такими крупными игроками?

Скорее всего, нет. А именно большие рекламодатели вливанием бюджета разгоняют цену на трафик. Да, даже в узких нишах по типу антикоррозийных присадок для двигателей.

Что делать? Искать партизанские способы продвижения, которые еще не почуяли конкуренты.

При хорошем способе лидгена вам не нужно пытаться выделиться среди 10 000 таких же компаний. Достаточно просто найти инструмент привлечения, который не использует почти никто.

Как итог – у клиента не замылен взгляд бесконечной рекламой и он готов покупать даже после email-письма.

Таким спасением для нас самих стал email-аутрич, а потом еще и для 27+ самых разных ниш, для каждой из которых мы гарантировали заявки.

Как именно работает такая автоматическая личная рассылка по пунктам разберем уже в следующем письме. Там же будут ограниченные спец условия доступные только на 24 часа на настройку email-аутрич под ключ с гарантией заявок.

Увидимся через пару дней. Не пропустите!

@kostrov_ru 🔥 ❤️ #аутрич

Еще: ◯ Чат экспертов по B2B ◯ Навигация по каналу


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки