⚡️ Исследование Pew Research показывает, что отношение тинейджеров к социальным сетям меняется — и не в лучшую сторону для платформ и брендов: 🔣 48% подростков считают, что соцсети негативно влияют на их друзей 🔣 45% признаются, что проводят слишком много времени онлайн 🔣 Почти половина (45%) связывают активное использование соцсетей с проблемами сна, ментального здоровья и успеваемости.

🔣 Поколение Z и альфа всё меньше доверяют «кричащему» контенту и всё чаще ищут смысл, спокойствие и аутентичность.

Что это значит для брендов: 🔣 Без перегиба. Агрессивный, навязчивый или эмоционально давящий контент вызывает отторжение. 🔣 Фокус на качестве. Фото, видео, карточки — всё должно работать на идею, а не на лайки. 🔣 Эмоции — с умом. Эмпатия и забота воспринимаются лучше, чем пафос и шоу.

#потребители #дети #альфа #коммуникацияврекламе

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Исследование Pew Research показывает, что отношение тинейджеров к социальным сетям меняется — и не в лучшую сторону для платформ и брендов:
🔣 48% подростков считают, что соцсети негативно влияют на... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
⚡️ Исследование Pew Research показывает, что отношение тинейджеров к социальным сетям меняется — и не в лучшую сторону для платформ и брендов:
🔣 48% подростков считают, что соцсети негативно влияют на... | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Исследование Pew Research показывает, что отношение тинейджеров к социальным сетям меняется — и не в лучшую сторону для платформ и брендов:
🔣 48% подростков считают, что соцсети негативно влияют на... | Сетка — социальная сеть от hh.ru