⚡️ «Одноклассники» продолжает развивать инструменты для пользователей 55+, которые составляют более половины её аудитории. В фокусе — прикладные сценарии и темы, реально интересные поколению Silver Age

Ключевые цифры и привычки:

🔣 До 30% всех трат пользователей 55+ в ОК — это подарки и поздравления близких 🔣 Более 50% проводят время за просмотром контента — видео, статьи, лента.

🔣 Что им важно: контент про здоровье, еду, политику, рукоделие и религию остаётся в центре внимания. Но главный запрос — доверие. Для аудитории старшего возраста важно знать, кто стоит за публикацией и можно ли источнику верить.

Что делает площадка:

🔣 внедряет редакторские подборки с контентом проверенных авторов 🔣 усиливает работу с создателями — от верификации до продвижения 🔣 развивает встроенные инструменты для торговли и обмена вещами.

#SilverAge #соцсети #потребители

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ «Одноклассники» продолжает развивать инструменты для пользователей 55+, которые составляют более половины её аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ «Одноклассники» продолжает развивать инструменты для пользователей 55+, которые составляют более половины её аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru
⚡️ «Одноклассники» продолжает развивать инструменты для пользователей 55+, которые составляют более половины её аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ «Одноклассники» продолжает развивать инструменты для пользователей 55+, которые составляют более половины её аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ «Одноклассники» продолжает развивать инструменты для пользователей 55+, которые составляют более половины её аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru