От мысли до «прилавка»
Пиком эволюционного успеха компании является выход на мировые рынки. Есть несколько причин выхода на экспорт: амбициозный руководитель, продукт произведенный конкретно на экспорт, продукт завоевавший местный рынок с идеей экспансии всего пространства. Компании могут быть абсолютно из разных сфер, а также для разных рынков. Вся магия заключается в том, чтоб найти где она максимально заработает. Часто сталкиваюсь с выражением что бизнес это решение какой-либо проблемы. Но человек не программа, он не может сиюминутно поменять свое поведение, обычаи, и конкретный уклад жизни. Тут вопрос в другом насколько эта проблема сильна, актуальна, и как много клиенты готовы «заплатить» за решение. Возможно это даже не проблема, а потребность которая была плохо реализована на местном рынке, или вообще не реализована. Половина успеха реализации продукта зависит от анализа территории и подготовки к продажам. Если проделанный анализ дает вам шансы на успех, то этот шанс нужно использовать на максимум. Например, подготовить клиентов к появлению продукта на локальном рынке. Это может быть как хороший маркетинг и реклама, так и договоренности еще до выхода непосредственно на сам рынок, а лучше все вместе. Подготовить почву на самом высшем уровне. Составление портрета потребителей, партнеров, клиентов, это хорошая практика, особенно в переговорах с партнерами. Один из лучших аргументов это ваше всестороннее знание и понимание ситуации. Это лишь начало, ведь впереди вас ждет возможная конкуренция, платежные системы, договора, и эволюционное развития самого продукта - адаптация на местного потребителя. Успех чаще всего прячется в деталях, которые мы не замечаем. Удачи в этом интересном, рискованном, смелом и перспективном пути! А я буду рядом😎 #экспорт #бизнес #торговля #международныйбизнес #консалтинг