Поможет ли CRM улучшить показатели отдела продаж
Я - большой фанат CRM. Если в CRM порядок, то показатели эффективности всегда будут расти, ведь каждый клиент под присмотром. ТОП-5 ошибок работы в CRM: 1. CRM есть, но является складом для лидов. Лиды скапливаются, но внутри CRM работа не ведëтся. 2. Лиды не перемещают по воронке, это говорит об отсутствии работы сотрудника с потенциальным клиентом. 3. Отсутствие задач для лидов, таким образом Лиды теряются. Менеджеры отвечают не вовремя или вообще забывают/не видят эти лиды. 4. Не заполнена карточка лида, в связи с чем не возможно отследить историю работы с лидом/клиентом. 5. Нет интеграции с телефонией и мессенджерами, в связи с чем та же проблема - отсутствие истории работы с клиентом + риск потери клиента, т.к. не возможно оценить качество работы сотрудников. Если сотрудник переписывается с клиентом через личный телефон, то в случае, когда он решит уволится, например, база с контактами уйдëт с ним, а это персональные данные. Мой тг-канал https://t.me/Lyubov_SistemaProdaz #Знаю_всë_про_CRM #контроль_качества #CRM #рост_продаж #сервис #РОП #КД