Кофе — больше, чем напиток
Услышал на РБК, что треть россиян готовы тратить от 3 до 5 тысяч рублей в месяц на кофе. И опять же треть любителей ходят за стаканом бодрости не из-за вкуса или эффекта, а ради компании.
Хороший пример того, как даже повседневный продукт превращается в инструмент статуса, идентичности и стиля жизни.
И бренды должны это учитывать. Стаканчик, атмосфера, название, даже контингент — всё это работает на восприятие и становится важной составляющей коммуникационной стратегии.
Кстати, многие предпочитают простой "кофе с собой" без эффектного интерьера, но с доброжелательными бариста и стабильным качеством — вместо больших уютных залов с плохим обслуживанием.
Тут как никогда важны скорость, эмоции, отношение, весь контекст. И это прямое следствие высокой конкуренции.