вдогонку к моему разбору турбо перезапуска продуктового маркетинга — классный пост Лизы с карточками-подсказками для эффективного погружения в новый продукт или рынок.

Лиза — продуктовый маркетолог в Т-Банке и ведёт канал Продуктовый маркетинг по любви, где понятно и без воды рассказывает про продуктовый маркетинг:

— рубрика #какбыяпродвигала — тест «как перейти в продуктовый маркетинг» — разборы стратегий и кейсов

будет полезно и PMM-ам, и тем, кто только думает о переходе, и продактам, которые хотят лучше понимать смежную команду.

а ещё мы c Лизой решили сравнить наши ожидания от ролей в команде: я поделилась своим видением, что должен знать и уметь PMM, а Лиза рассказала о своих ожиданиях от продактов:

Для продакта топ-3 качества:

Аналитические навыки — супер важно для понимания текущего состояния продукта, пользователя и формирования планов развития продукта.

Отсюда вытекают стратегические — понимать тренды рынка, конкурентов и уметь выбирать правильное направление развитие продукта.

Непременно продакт — это лидер, который умеет защищать и аргументировать свою позицию на основе данных. Он мотивирует команду, организовывает ее работу и принимает ответственность за результат.

Вот такой у меня получился идеальный продакт, но я таких правда знаю, они существуют.


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки