Не так давно меня спросили: какой нестандартный подход к рекламе за всю мою профессиональную деятельность запомнился мне больше всего?

Я сразу вспомнил 2019 год, когда я выстраивал рекламу для одного местного застройщика.

Все мы понимаем, что в рынке новостроек цикл принятия решения довольно долгий — и начинается он вовсе не со звонка в отдел продаж. Обычно всё происходит примерно так:

1⃣ Человек осознаёт, что ему некомфортно жить в текущих условиях — будь то родители, соседи по съёмной квартире или просто желание чего-то своего. 2⃣ В голове появляется список хотелок — будущих требований к новому жилью. 3⃣ С этим списком человек открывает ноутбук или телефон и ныряет в океан под названием «рынок недвижимости» — листает агрегаторы, сайты застройщиков, сравнивает варианты. 4⃣ Связывается с застройщиком любым удобным способом — звонком, чатом или формой на сайте. 5⃣ Проходит ещё несколько дней или недель, прежде чем он доезжает до офиса на просмотр.

На этом месте давайте остановимся — дальше нам неинтересно в рамках этой истории.

А теперь — перемотаем обратно в 2019-й. В то время на рынок активно заходили Wi‑Fi‑радары. И вот тогда мне пришла мысль: «А почему бы не поставить этот радар не у нас, а в отделе продаж конкурентов?» Причём — не кого-нибудь, а крупного федерального застройщика, у которого тогда шла мощная рекламная кампания.

Сказано — сделано. Взяли несколько устройств в аренду, устроили вылазку в «лагерь конкурента», установили радары — и пошёл поток аудитории в наши рекламные кабинеты.

Под этот кейс я собрал офферы, которые точечно перекрывали преимущества конкурента нашими собственными УТП, запустил рекламу и сделал специальный лендинг.

👉 Кстати, если кто-то думает, как выглядят гипотезы в маркетинге — вот она, наглядная. Эксперимент в чистом виде.

На тот момент средняя стоимость целевого лида (CPL) в строительстве составляла 3 500–4 000 ₽. Мне удалось снизить её до 350 ₽.💎

Вот такой кейс: целевой лид по цене капучино.

#маркетинг #кейсы #недвижимость #реклама #продажи #лидогенерация #CPL #таргетированнаяреклама #застройщик #маркетинговыегипотезы #digitalмаркетинг #ростпродаж #стратегияпродвижения #консалтинг

Не так давно меня спросили: какой нестандартный подход к рекламе за всю мою профессиональную деятельность запомнился мне больше всего?
Я сразу вспомнил 2019 год, когда я выстраивал рекламу для одного ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru