Профессия будущего №1: Technical LookDev Artist.👁️
Это не просто «художник по материалам». Это — физик-лирик, который отвечает за физическую точность каждого материала в PBR-пайплайне.
Его боль: Когда из-за кривых настроек шероховатости или металличности вся сцена «плывёт» при изменении освещения, и команда теряет дни на правки и перерендер.
Его сила: Знать PBR как свои 5 пальцев. Он не угадывает параметры, а вычисляет их. Его работа — это не просто красота, а физическая достоверность, которая экономит команде 30% времени и нервов.
Как начать двигаться в эту специализацию?
1. Углубиться в физику света и материалов. 2. Изучить досконально свой рендер (V-Ray, Arnold, Corona). 3. Понимать весь пайплайн, от модели до финального рендера.
Вам знакомы такие боли с материалами?