Хороша ложка к обеду

Заказала в оптике очки. Заказ должен быть готов в конце месяца, но менеджер в салоне предупредила, что возможно изготовят раньше. В любом случае, по готовности сообщат. А через несколько дней получаю сообщение о скидке на следующий товар.

Первая мысль «подождите, рано, я ещё первый не получила». И сразу следующая — «а может очки уже готовы, просто мне не сообщили». Появляется тревожность, что пропустила звонок/письмо. Иду проверять почту, потом статус заказа на сайте. Нет ещё рано - заказ в производстве.

Зачем мне на этом этапе предложение о скидке? Пока я не получу первый товар и не пойму, что качество меня устраивает, вряд ли буду заказывать что-то ещё. А к моменту, когда пойду за заказом, про скидку скорее всего забуду. Слишком много похожих предложений сыпется от разных компаний.

Хотите доп продажу к товару — расскажите о скидке вместе с сообщением о готовности товара. И когда буду забирать свои очки вероятность, что докуплю аксессуары выше.

Хотите повторные продажи — сделайте предложение после покупки, возможно соединив со сбором обратной связи или персональным предложением.

Приходите с предложением вовремя, а не закидывайте ими клиента в хаотичном порядке.

#ПутьКлиента Сервис в деталях


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

Хороша ложка к обеду
Заказала в оптике очки. Заказ должен быть готов в конце месяца, но менеджер в салоне предупредила, что возможно изготовят раньше. В любом случае, по готовности сообщат | Сетка — социальная сеть от hh.ru Хороша ложка к обеду
Заказала в оптике очки. Заказ должен быть готов в конце месяца, но менеджер в салоне предупредила, что возможно изготовят раньше. В любом случае, по готовности сообщат | Сетка — социальная сеть от hh.ru