Факт: социальное доказательство потеряло силу. Теперь работает «доказательство мудрости толпы».
Исследование: работа психолога Паола Сапиенца и данных Gartner.
Суть: простые отзывы «5 звезд» или «я рекомендую» уже не работают. Люди стали скептичны к подделкам. Теперь эффективно работает агрегированная экспертиза - это когда система собирает и анализирует тысячи отзывов, выделяя не эмоции, а конкретные параметры.
Пример: на Booking.com вас убеждает не оценка 8.8, а фраза «Путешественники отмечают, что здесь безупречная чистота, дружелюбный персонал и удобная парковка».
Практический вывод: рекомендуется не просто собирать отзывы, а внедрять системы, которые анализируют текст отзывов, выделяют ключевые преимущества и показывают их в агрегированном, обезличенном виде. В том числе и в виде блоков на посадочных страницах. Это выглядит более объективно и убедительно.
#Маркетинг #DataAnalytics #ПсихологияМаркетинга #CustomerExperience #UX
· 28.10
Цитирую вас"люди стали скептичны к подделкам... "А вот мне кажется, что нет, судя по обилию и жирности жуликов в сети
ответить
коммент удалён
· 29.10
Вот именно в том я и сомневаюсь, но спасибо за искренний ответ
ответить
ответ удалён
· 29.10
Думаю, что реклама будет совершенствоваться на базе всё большего объема данных и их анализа
ответить
ответ удалён
· 29.10
"Сошл прув"-в транскрипции с английского-социальные доказательства, поправьте, если ошибаюсь, так вот социальные доказательства громогласно орут о обилии и жирности жуликов вокруг, в доказательства любые соцсети и мессенджеры. Тогда у меня к Вам вопрос, а вы верите что анализ собой когда-то заменит то, что сегодня называют рекламой?
ответить
ответ удалён
· 29.10
Ссылаюсь на исследование. А оно касается именно сошл прува
ответить
ответ удалён