#явделе Как я уже обещал и, как говорится, по просьбам чиаттелей, на этой неделе я планирую рассказать вам о бизнес-проектах, которыми с разной степенью вовлеченности занимаюсь в этом году. И первый бизнес, о котором пойдет речь, — это, конечно, ProStore Group.

Компанию ProStore Group 13 лет назад основала моя супруга Оксана, и сегодня я уделяю значительную часть своего рабочего времени именно этому бизнесу. Если говорить простыми словами, ProStore помогает брендам наращивать продажи в различных каналах — преимущественно в онлайне, но также и в офлайне. Главная задача, которую мы решаем для наших клиентов, — это максимизация их продаж на маркетплейсах, в собственных интернет-магазинах, торговых сетях и других доступных каналах. Наш бизнес стартовал с услуг фулфилмента, то есть аутсорсинга инфраструктуры для интернет-продаж. Эта часть остается значимой и сегодня. Однако за прошедшие годы бизнес эволюционировал в дистрибуцию: теперь мы отвечаем не только за комплектацию и отгрузку заказов, но и за сами продажи. + Сегодня компания активно развивает направление собственного производства различных видов продукции. У нас большие планы по выпуску широкой продуктовой линейки под собственной торговой маркой.

В то время как Оксана курирует блоки коммерции и финансов и многое другое, я отвечаю за операции, или как их называют, производство) В зону моей ответственности входят: - управление нашим большим складом: приёмка, хранение и комплектация товаров, отгрузки - логистика и все перевозки - отдельная команда по работе с маркетплейсами, которая обеспечивает правильную представленность наших товаров, корректное ведение карточек и отслеживание регулярно меняющихся правил и тарифов. - call центр по приему и обработке ваших обращений и заказов - группа по обработке возвратов, где мы проверяем товары, которые покупатели вернули в ПВЗ, и в зависимости от их состояния отправляем обратно в продажу, направляем в сервисный центр или реализуем с уценкой.

По итогам прошлого года выручка ProStore Group превысила 6 миллиардов рублей. В этом году мы активно работаем над расширением продуктового портфеля и запуском новых товарных категорий, привлекая новых клиентов из индустрии фэшн и сегментов бытовой техники. Недавно, как я уже писал здесь, мы запустили собственное производство чехлов для мобильных телефонов. А совсем скоро, уже в этом году, я расскажу о запуске принципиально новой товарной категории — мы будем производить и продавать под собственной торговой маркой весьма востребованную продукцию, которая мне лично очень близка по духу.

Над всем этим ежедневно работают более трёхсот талантливых и увлеченных экспертов в составе ProStore Group. Именно их усилия делают ваши покупки в онлайне и офлайне удобными, комфортными и быстрыми))))