🟢 Как в электронном ритейле обычно готовятся к горячему сезону распродаж? 💸 Тратят большие деньги на дизайн и рекламу; 🛍 закупают ассортимент; 🛍 рассчитывают бонусы и скидки; 💻 заморачиваются с SEO.

И как же печально, когда сайт не выдерживает нагрузки в самый важный момент! 😪 😱 В итоге все вложения — в корзине (к сожалению, не покупательской, а мусорной), деньги — насмарку, маркетолог — в трауре, выручки нет.

🛍 «Черная пятница» — это не просто распродажа. Это цифровая мясорубка, в которой выживают только подготовленные. Даже топовые бренды теряют миллионы просто потому, что не проверили техническую инфраструктуру под нагрузкой: системы падают, корзины обнуляются, а промокоды превращаются в проклятие.

Такое случается, когда тестирование проводят «для галочки». Проверили главную — вроде нормально, а потом, уже в разгар распродажи, обнаруживаются проблемы с базой данных, API или мобильным приложением. И в один момент вместо воронки продаж команда получает чёрную дыру, засасывающую вложенные силы, деньги и ресурсы 🕳

Мы разобрали 5 смертных грехов eCommerce-подготовки к распродаже, которые обнуляют все усилия. Обязательно прочитайте, если вы из ритейла, и не повторяйте чужих ошибок — готовьтесь заранее и профессионально.

🔗 Читайте статью по ссылке.

#ecommerce #чёрнаяпятница2025 #blackfriday #тестированиесайта #нагрузочноетестирование #дляритейлеров #интернетмагазин

🟢 Как в электронном ритейле обычно готовятся к горячему сезону распродаж?
💸 Тратят большие деньги на дизайн и рекламу;
🛍 закупают ассортимент;
🛍 рассчитывают бонусы и скидки;
💻 заморачиваются с SEO | Сетка — социальная сеть от hh.ru