Пиар, который «шокирует» 🤯, но продает

Если вы все еще думаете, что PR — это пресс-релизы и официальные цитаты, то главная по PR в #bbrands Ольга Калашникова уже на другой орбите.

На курсе Николая Картозия она разобрала, как программа «Намедни» сделали новости смотрибельными. Теперь она делает то же самое с брендами.

Инфотейнмент — оживляем скучное. Шоктеймент — управляем эмоциями. Репортаж — как сторителлинг, только честнее. Парадоксальное мышление — находим «неожиданный ракурс».

Хотите, чтобы о вашем бренде говорили не «по инструкции», а с огоньком? Следите за Олей — скоро она покажет, как выглядит пиар по-русски в стиле инфотейнмент.


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

Пиар, который «шокирует» 🤯, но продает
Если вы все еще думаете, что PR — это пресс-релизы и официальные цитаты, то главная по PR в #bbrands Ольга Калашникова уже на другой орбите | Сетка — социальная сеть от hh.ru