кошки против собак: разбор

у меня есть пес Тедди (это он на картинке), и с его появлением стала чаще замечать, что мемов с собаками – буквально 3 штуки на весь интернет. все остальные – с кошками. даже коллеги из SMM Бизнес-секретов постоянно используют именно кошек и не подаются на уговоры сделать картинку с собакой 🥲

давайте разберемся, почему кошки собирают больше лайков и просмотров, чем собаки

– в России кошек почти в два раза больше, чем собак: 49 млн против 25 млн. по данным Яндекса контент с кошками также ищут чаще. это значит, что аудитория, ассоциирующая себя с кошками, гораздо больше

– исследования доказали, что видео с кошками улучшают настроение и снижают стресс. «собачьих» исследований не нашла)

кошки чаще воспринимаются как безобидные и дружелюбные, в отличие от собак

образ кошки универсальный, в отличие от собаки, которая в зависимости от породы может выглядеть по-разному и при этом еще иметь дополнительные качества. сравните дворовую кошку и сфинкса с дворовой собакой и мексиканской голой собакой

у кошек также более универсальные реакции и манера поведения, которые понятны без контекста. это связано с тем, что кошки менее ориентированы на человека, и их действия и эмоции в меньшей степени зависят от людей

мемы с собаками могут вызывать более резкую реакцию и задевать чувства собачников из-за их эмоциональной связи с питомцами. мемы с кошками либо рассмешат, либо будут восприняты нейтрально.

↗️ как следствие: мемы с кошками проще создавать, и их понимает больше людей благодаря универсальности и независимости от контекста

💬 как вывод: используйте чаще кошек в своих коммуникациях, если среди аудитории нет явного перекоса в сторону собачников. это более безопасный и понятный контент, и так вы точно будете получите высокие CTR и ER

несмотря на разбор, на чьей стороны вы? 😅 –кошек или 😁 – собак?

кошки против собак: разбор | Сетка — социальная сеть от hh.ru