Поведенческие факторы на Авито

Поведенческие факторы на Авито. Объясняю на котиках. Есть в мире Авито страшное словосочетание - "поведенческие факторы" 👻

Звучит как что-то из учебника по психологии для роботов. Маркетологи многозначительно кивают, когда его произносят. А обычные продавцы просто не понимают, что это за зверь и с чем его едят.

Сейчас я объясню всю суть поведенческих факторов. На котиках 😼

Представь, что робот Авито - это не бездушная машина, а твоя бабушка. А все объявления в выдаче - это котики, которых ты ей показываешь.

Бабушкина задача - выбрать самого милого и хорошего котика, чтобы посоветовать его подругам ⤵️

Ты показываешь ей первого котика (твоё объявление). Она смотрит на него и сразу отворачивается (пользователь увидел твоё объявление, но не кликнул). Бабушка думает: "Какой-то несимпатичный".

Ты показываешь второго котика. Она смотрит на него, улыбается, гладит его, берет на ручки, чешет за ушком (пользователь кликнул, долго читал описание, смотрел все фото, добавил в избранное). Бабушка в восторге: "Какой лапочка! Этот котик всем нравится!".

Ты показываешь третьего котика. Она его гладит, а он ее царапает (пользователь кликнул, но сразу ушел). Бабушка: "Фу, какой злой! Не буду его никому советовать".

Вот это и есть поведенческие факторы!

👉 Это реакция живых людей на твоё объявление. А робот Авито (наша бабушка) внимательно за этой реакцией следит и делает выводы.

  • Объявление часто открывают? +1 в карму.
  • Долго читают текст и смотрят все фото? +5 в карму.
  • Добавляют в избранное? +10 в карму! (Это как взять котика на ручки).
  • Пишут сообщение или звонят? +50 в карму! (Это как сразу забрать котика домой).
  • Ты быстро отвечаешь на сообщения? +100 в карму! (Ты хороший и заботливый хозяин).

И наоборот.

Если твоё объявление видят, но не открывают, или открывают и сразу закрывают, - это минус в карму.

Авито думает: "Этот котик никому не нравится, он какой-то не такой. Не буду его больше никому показывать, задвину в самый конец".

Как заставить "бабушку Авито" полюбить твоего "котика"? ✅ Сделай его симпатичным (цепляющее фото и заголовок). Чтобы его хотелось "погладить" (кликнуть). ✅ Сделай его интересным (полезный текст, видео, много фото). Чтобы с ним хотелось "поиграть" подольше (изучить объявление). ✅ Сделай его желанным (адекватная цена, хорошие условия). Чтобы его захотели "взять на ручки" (добавить в избранное). ✅ Будь общительным (быстро отвечай на сообщения).

Чтобы все поняли, что ты хороший "хозяин". Перестань думать о роботах. Думай о людях. Сделай свое объявление таким, чтобы оно нравилось живым людям. А "бабушка Авито" это заметит. И покажет твоего "котика" всем своим подругам. Бесплатно 👌 #AGПольза #секретыавито #продвижениенаавито #алгоритмыавито #экспертавито #обучениеавито #авитологсамара #продвижениеавитосамара #маркетологсамара #полезноеавито

Поведенческие факторы на Авито | Сетка — социальная сеть от hh.ru Поведенческие факторы на Авито | Сетка — социальная сеть от hh.ru