⚡️ Классическое ТВ в США теряет доходы: в 3-м квартале 2025 года рекламные доходы линейного ТВ упадут на 10% до $4,65 млрд 🤩 В то же время стриминговые сервисы вырастут на 18% до $3,8 млрд за счёт перехода спортивных трансляций в онлайн.

Лидеры роста среди стриминга: 🤩Netflix — рост рекламных доходов на 108%, до $537 млн 🤩Disney +32%, до $186 млн 🤩Roku +26%, до $373 млн 🤩Tubi +20%, до $306 млн

🤩 Стриминг становится ключевым драйвером рекламного рынка США, в то время как традиционные медиа, например Warner Bros. Discovery и Paramount, испытывают спад.

#тв #медиапотребление

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Классическое ТВ в США теряет доходы: в 3-м квартале 2025 года рекламные доходы линейного ТВ упадут на 10% до $4,65 млрд
🤩 В то же время стриминговые сервисы вырастут на 18% до $3,8 млрд за счёт пер... | Сетка — социальная сеть от hh.ru