🎉Кейс: 3D-хоррор в славянском сеттинге «Тени деревьев»
К нам обратился частный заказчик с запросом на полный цикл разработки игры: от обсуждения концепции и написания документации, до полишинга финального билда и подготовки его к релизу.
Мы решали задачи по созданию уникальных врагов, вдохновлённых славянской мифологией, с продуманным ИИ, реализации механик выживания — включая фонарик с зарядкой, перенос предметов и головоломки — построению полуоткрытого мира с рандомизацией для повышения реиграбельности, настройке мрачной атмосферы через звук, визуал и постобработку, а также подготовке стабильной релизной версии под ПК.
Мы быстро приступили к предпродакшену: • Прописали детальное техническое задание и дизайн-документ по результатам обсуждения с заказчиком; • Создали прототип ключевых механик и провели первые плейтесты на базовую функциональность; • Сформировали библиотеку 3D-ассетов и приступили к созданию окружения и персонажей; • Распределили задачи между программистами, дизайнерами и художниками для параллельной работы над разными системами игры.
💡 В игре было реализовано: • 😠 Система выживания с предметами, стелсом и параметрами персонажа; • 👺 5 уникальных врагов с индивидуальными системами ИИ; • 🌲 Полуоткрытый мир с рандомными спавнами врагов и отдельными локациями; • 📝 Славянский нарратив, переданный через левел-дизайн и записки.
✨ Результат: В итоге мы предоставили стабильную релизную версию игры с проработанной атмосферой и сбалансированным геймплеем, готовую к публикации на цифровых площадках, а также рекламные креативы. Заказчик остался довольный результатом и заказал разработку нового проекта, о котором мы расскажем чуть позже🥰
Ссылки: 👉 Игру опубликована на площадке VK Play; 👉 Посмотреть дополнительные материалы с разработки можно ТУТ. 👉 Наш ТГК (Посты выходят раньше)