⚡️ Объем радиорекламы вырос на 4% за первые три квартала года

Интерес к аудиоформатам стабилен: в эфире — более 850 рекламодателей, от локальных компаний с бюджетом от 1 млн ₽ до крупных игроков, тратящих свыше 350 млн ₽ за три квартала.

Ключевые категории: ➖ автосектор остаётся №1 (19% всех бюджетов), драйвят китайские бренды и новые игроки вроде «Т-Авто» ➖ «медицина и фармацевтика» +12% ➖ «недвижимость» +9% (активизация спроса после снижения ключевой ставки) ➖ «финансы и страхование» +5%, новые банки — «МТС Банк», «Озон Банк», «Яндекс Пэй»; ➖ «связь» +55% благодаря «СберМобайл» и «Т-Мобайл»; ➖ «косметика» — абсолютный рекорд, +134%.

Общий объём рынка радиорекламы оценивается в 10,7–10,9 млрд ₽, а весь сегмент аудиорекламы — около 11 млрд ₽.

#радио #рекламныеформаты

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки