Как просрать доверие? В прошлом году, перед поездкой в Питер и Карелию, я заехал к официалам проверить ходовую. Причём не просто «гляньте там что-нибудь», а прям объяснил, что собираюсь проехать тысяч 5–6 км.
Как думаете, это к чему-то подтолкнуло сервисменов?
🤨
Нет. Никаких советов, рекомендаций, инициативы. Просто сделали то, что я перечислил. Хотя и этого хватило, чтобы заменить все амортизаторы, пружины и кучу сопутствующей мелочи.
Я радостный отправился в путь, и где-то под Питером услышал знакомые повизгивания в поворотах. Так и есть — передние шины стёрты почти в ноль. А ведь они были новыми!
😐
Короч, после вмешательства в подвеску никто даже не предложил сделать развал-схождение. На вопрос «почему?» сказали что-то вроде «вы же не просили». А потом и вовсе перестали отвечать.
Да, я не просил. Но кто у нас тут профессионал? Что мешало просто сказать: «После таких работ нужен развал, сделаем?»
А самое говнявое — это даже не безинициативность, а реакция на мои нежные намёки. Никакой попытки извиниться, предложить как-то исправить. Нет.
😶
Просто «сам дурак». Хоть бы значок подарили
~ За #CX Иди в избу
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки