В продолжение темы о сегментации ЦА. Вот как сегментирует аудиторию Axios (напомню, это сервис рассылок).
У Axios выделены 5 ключевых сегментов:
1) Инфлюенсеры — люди, формирующие политику и власть в Вашингтоне и за его пределами. Ключ к доверию — правило Axios «нет мнения» (нейтральная подача), это ядро корпоративного бизнеса Axios.
2) C-suite и C−1 — это CEO, CFO, COO, генеральные менеджеры и их первые заместители, контролирующие бюджеты и направления. Для них Axios делает медиапродукты и мероприятия, помогающие принимать более быстрые и разумные решения.
3) Институциональные инвесторы — специалисты, которые занимаются корпоративным развитием, private equity и венчуром. Для этой группы критична франшиза ProRata и её расширение — в ProDeals (дорогая B2B-подписка, ориентированная на транзакции).
4) Медиа и коммуникаторы — направления Axios Media Trends и Axios Communicators. Axios особо выделяет «экономического покупателя» — директора по коммуникациям.
Тезис от Axios: в мире, где всё сильнее решает нарратив, медиа могут быть недооценены из-за сломанных моделей монетизации.
5) «Умные» локальные профессионалы — локальное расширение Axios. Они фокусируются не на «местной пиццерии», а на национальных брендах, которые хотят локализовывать экономические или общественно-значимые сообщения. Иными словами — локализация кампаний для национальных брендов.
Что под капотом Сегментированием занимается Axios Intelligence — внутренняя группа, агрегирующая всю известную Axios информацию об этих сегментах и их потреблении контента.
Цитата Жаклин Кэмерон, CRO Axios: «Мы сидим на куче бесценной информации, когда дело доходит до того, как эти критические профили потребляют редакционный контент… Теперь у меня есть возможность понять это и создать гораздо более результативность для наших клиентов с помощью искусственного интеллекта в нашей команде Axios Intelligence».
Обратите внимание Сегментация завязана строго на ЛПР: инфлюенсеры, L1-менеджмент, «дилмейкеры», медиа/коммы, локальные профи.
Монетизация — через мероприятия, франшизу, B2B-подписки (ProRata → ProDeals) и локальные форматы. Никакого «всё для всех».
Ну и опора на ИИ, куда ж без него.
Взято из Rebooting
#какустроенымедиа #сегментация
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки