🔮Реклама с предсказаниями
В интересное время живем: за предсказаниями можно обратиться и к тарологу, и к Big Data. И пока таролог видит «Король кубков» и успех в делах, второй уже знает, что в субботу вы купите средство от диареи (хотя у вас ее пока нет) и сетку апельсинов😁
☝️💊 Когда реклама знает о вас больше, чем вы сами Одним из любопытных кейсов была построенная по о данным покупок в сетях ритейлеров модель, которая предсказывала,страшно сказать, диарею у покупателей🤭. Да-да, вы прочитали все верно. Алгоритм анализирует паттерны покупок - определенные продукты и их сочетания и показывает релевантную рекламу тем, кто с высокой вероятностью столкнется с проблемой в ближайшие дни. Результат: +40% к эффективности кампании. Всё под NDA, по понятным причинам, но технология уже работает.
✌️🎬 Скажи какое кино ты любишь и я скажу кто ты Тоже благодаря симбиозу ML и bigData были выявленны удивительные паттерны: • Люди на руководящих должностях чаще смотрят фантастику (теперь вы знаете откуда берет идеи ваш руководитель)) • Те, кто делает ремонт, предпочитают приключенческие фильмы (а с ремонтом и не то еще захочешь) • Покупатели премиум-автомобилей выбирают артхаус (тут без комментариев, как говорится)
Что все это значит? Мы входим в эру, когда реклама из чего-то навязчивого и нежелательного превращается в data-проводник, который превращает ваши цифровые следы в релевантные предложения. Глядя на неоновое свечение экранов и цифровых «предсказателей», понимаешь: будущее уже здесь. Или.. может все таки таролог?)) Как считаете?) И делитесь, сталкивались ли вы с рекламой, которая необъяснимо точно угадала вашу потребность? 👇
#Ростелеком #маркетинг #bigdata #искусственныйинтеллект #ml #таргетинг #аналитикаданных #ML #реклама #martech #martech_universe